Политика компании Мастерлифт
«Мастерлифт» приверженец политики качества

«Мастерлифт» приверженец политики качества

«Мастерлифт» продолжает улучшать качество обслуживания клиентов, внедрив в систему управления «Политику сферы качества». Компания занимается сервисным обслуживанием, модернизацией и ремонтом подъемников и проводит работы на высоком уровне.

Успех деятельности «Masterlift» основывается на определенных принципах, которых придерживается вся команда:

  • Клиенты всегда правы.
  • Чтобы быть впереди, нужно идти в ногу со временем, используя современные инновационные технологии.
  • Предоставляемые услуги должны соответствовать установленными клиентом требованиями.

Цель компании – проводить сервисное техобслуживание лифтов, выполняя качественно все работы.

Политика компании «Masterlift»

Чтобы реализовать политику в дело «Мастер лифт» определил главные направления:

  1. Удовлетворять все требования и пожелания клиентов, а также прикладывать усилия для повышения качества выполняемых работ.
  2. Все сотрудники несут ответственность за проделанную работу.
  3. В команде работают только квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свои навыки.
  4. Цель компании «Masterlift» — долгосрочное сотрудничество с клиентами.
  5. Каждый сотрудник должен четко придерживаться политики компании.
  6. Значимое внимание уделяется безопасности и минимизации возникновения непредвиденных случаев.
  7. Все работы выполняются по требованиям ISO 9001: 2015.
  8. Руководитель компании занимает лидирующую позицию и своими действиями преподает пример.

Заключить договор с «Мастерлифт» могут ЖБК, ОСББ, государственные и медицинские учреждения, владельцы частной собственности, гостиницы и другие заказчики, в здании которых находится лифт.