«Мастерлифт» приверженец политики качества
«Мастерлифт» продолжает улучшать качество обслуживания клиентов, внедрив в систему управления «Политику сферы качества». Компания занимается сервисным обслуживанием, модернизацией и ремонтом подъемников и проводит работы на высоком уровне.
Успех деятельности «Masterlift» основывается на определенных принципах, которых придерживается вся команда:
- Клиенты всегда правы.
- Чтобы быть впереди, нужно идти в ногу со временем, используя современные инновационные технологии.
- Предоставляемые услуги должны соответствовать установленными клиентом требованиями.
Цель компании – проводить сервисное техобслуживание лифтов, выполняя качественно все работы.
Политика компании «Masterlift»
Чтобы реализовать политику в дело «Мастер лифт» определил главные направления:
- Удовлетворять все требования и пожелания клиентов, а также прикладывать усилия для повышения качества выполняемых работ.
- Все сотрудники несут ответственность за проделанную работу.
- В команде работают только квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свои навыки.
- Цель компании «Masterlift» — долгосрочное сотрудничество с клиентами.
- Каждый сотрудник должен четко придерживаться политики компании.
- Значимое внимание уделяется безопасности и минимизации возникновения непредвиденных случаев.
- Все работы выполняются по требованиям ISO 9001: 2015.
- Руководитель компании занимает лидирующую позицию и своими действиями преподает пример.
Заключить договор с «Мастерлифт» могут ЖБК, ОСББ, государственные и медицинские учреждения, владельцы частной собственности, гостиницы и другие заказчики, в здании которых находится лифт.